10:38 

lock Доступ к записи ограничен

Исилиэль
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:16 

lock Доступ к записи ограничен

Исилиэль
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:26 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:46 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:35 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:35 

Осеннее равноденствие
"Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит."
Второй сезон "Легиона" — идеальный пример того, как одержимость формой может сделать произведение невыносимо скучным. И это у меня ещё глаз натренированный на разные приёмы, то есть присутствует некоторая степень пассионарности в вопросах формы, интерес к постановке. (Другими словами — я избалованная сверхпотреблением ЦА, которую надо визуально удивлять очень часто и быстро).
Получилась красота, бесспорно; но детализированная до ужасающей степени. И — скука смертная.
(И, боже, что у них там за бюджет? Космические программы скромнее финансируются.)



Аналогично с "Линкольном в бардо". Идея звучит нормально, — пока не понимаешь, что он так действительно собирается писать до конца, в смысле — вся книга выглядит как мои черновики, где я ленюсь выправлять грамматику, правильно указывать сноски, отмежевывать цитаты от быстрых набросков и на скору руку пренебрегаю полом. Как приём — терпимо, как произведение — слабо.

Совсем не нуждающийся в комментировании случай — свежая шестисерийка "Пикника у висячей скалы". Стыдно.

И вот, противоположный пример: второй сезон "Рассказа служанки" — умеренная колористика, ограниченное количество локаций, сплошные длинноты. Пауза — хороший триггер для зрительской рефлексии, мне симпатична такая манера (даже несмотря на то, что все паузы отыгрывают лица, взятые крупными планами — а то на общем плане зритель, значит, не поймёт, чего это мы тут ждём, когда уже следующая сцена). По идее такой темпоритм хорошо за собой ведёт. Некоторая взвешенность, неинфантильность изложения вроде бы должна вызывать доверие, снимать вопросы к логике происходящего и развитию линии героя; мол, "сам подумай, что это для неё значило" или "чувствуешь, как всё изменилось?". А нет — к середине сезона чертовски устаёшь от того, что любой вопрос трусливо решается через напряженно-страдальческое лицо, полминуты плавающее на экране в пошловатом разблуре. К финалу из этого сонного оцепенения вырвались, но вкус от просмотра уже подпорчен тем, что любое событие (будь то размышление, решение, осознание, новая информация) сразу включало на экране практически слоумо; и плевать, что там в кадре - повешенные негры или банка с бобами.

15:42 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

Исилиэль
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:50 

lock Доступ к записи ограничен

Исилиэль
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:19 

Доступ к записи ограничен

Моргаер
Emperor protects.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:44 

lock Доступ к записи ограничен

Исилиэль
Когда глаза вмещают океан, а в ладонях покоится солнце, невольно становишься небом. (с) Лери Дель Map
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Ш. О. Д. Ж.

главная