08:48 

Страхи детства фотохудожника Джошуа Хоффайна. (Исправлено.)

Эстэлиина
Это фотопроект Страхи детства (Childhood Fears) - визуализация детских кошмаров и страхов в исполнении концептуального фотографа Джошуа Хоффайна (Joshua Hoffine).

Фотохудожник из Канзаса уверяет, что его работы это не "фотошопные" коллажи. По словам Джошуа, каждое представленное изображение, это инсценированная фотосъемка с актерами и реалистичными декорациями. В дальнейшем Photoshop используется для того, чтобы подчеркнуть детали, усилить цвета и контраст изображений.

(Далее по тексту мои комментарии будут выделены как оффтоп.)


Этот страх мне не ясен.












А я боялась, что мaма умрет во сне. И прислушивалась к ее дыханию. Иногда, перепугавшись, будила ее.






Тоже не понимаю.


Не понимаю.


Не понимаю.






Тоже не совсем ясно.



P. S.: И вновь лучше поздно, чем никогда: благодарю за наводку на эту тему мою дорогую Mistress Life. *улыбнулась*
запись создана: 25.02.2009 в 16:54

@темы: Изображения., Интересное. Разное., Ссылки.

URL
Комментарии
2009-02-25 в 21:25 

Катринити
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаюца!
Чет не видны картинки

2009-02-26 в 08:23 

Valere-Sophia
Катринити
Да... баг. Залью со своего ПК.

2009-02-26 в 17:58 

Катринити
блаженны прыгающие, ибо они допрыгаюца!
Наверно с половину у меня были, а многие не поняла...

2009-02-26 в 18:02 

Valere-Sophia
Катринити
Вот и у меня так же: многие были, а многие совсем непонятны. )

2009-02-26 в 18:05 

Брр. Тоже не поняла подавляющее большинство.( Медитировать на них, что ли, надо, чтобы проникнуться.
Может быть это "Ахи-страхи: фотки с детьми и монстрами"?(

2009-02-26 в 18:29 

Раненое сердце
Сначала стреляй, потом думай. (с)
А мрне как-то всё понятно... Хотя, может быть, я не правильно всё поняла, но так-то всё ясно... и страшно. Я ненавижу клоунов, а в детстве боялась.

2009-02-26 в 20:20 

Valere-Sophia
Лиса Анубиса
Кто знает, самой не все понятно. )

Раненое сердце
А в противогазе что значит? Или тот дядя на канате? Или последняя? Или руки из пола?
Как ты их понимаешь? Пусть неправильно, мы же не за истиной гонимся. ) Мне очень интересно, так как сама даже приблизительного пояснения не дам.

2009-02-26 в 20:55 

Раненое сердце
Сначала стреляй, потом думай. (с)
Ну, вот ребёнка в противогазе я понимаю двояко:
или это собственное злое "Я"(я например в детстве боялась смотреть иногда в зеркало), или боязнь задохнуться что ли....
Дядя на канате - какой-нибудь призрак (ну что-то типа клоунов. Из той же оперы)
Руки из пола - ты никогда не боялась, что из пола или из земли вырастут сотни рук и утащат под землю?Я вот боялась.
Ну а последняя совсем понятно - младенец в руках мёртвой. Попахивает пародией на мадонну с младенцем.

2009-02-26 в 21:17 

Valere-Sophia
Раненое сердце
Ух, ты! Как все логично оказалось. Спасибо тебе большое! Пожалуй, так оно и есть. )

2009-02-26 в 21:18 

Valere-Sophia
А в зеркало я до сих пор иногда боюсь смотреть. Особенно когда вечером отключаю свет, и я иду мимо него со свечкой.

2009-02-26 в 23:14 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Действительно, концентрат детских страхов...*склонил голову набок вглядываясь чуть заинтересованно* большинство из этого мне не знакомо по личному опыту... я не боялся монстра под кроватью и буги под лестницей...не боялся я и пауков, клоуны мне были просто неприятны... Но как часто мне приходилось помогать с этим справляться своим сверстникам... Это так забавно выглядело со стороны... Я помню, тогда это казалось таким важным и серьёзным...

2009-02-27 в 00:58 

Раненое сердце
Сначала стреляй, потом думай. (с)
Детские страхи весьма логичны, легко поддаются объяснению, но вот избавиться от них трудно. Даже уже во взрослой жизни.

2009-02-27 в 10:26 

Valere-Sophia
~Viator~
Здравствуйте. *чуть улыбнулась*
Как видно, у Вас очень крепкая психика.

Раненое сердце
Согласна.

2009-02-27 в 21:24 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Alana (Valere-Sophia), совсем наоборот...просто очень гибкая...*усмехнулся горько*
Раненое сердце От детских страхов нужно избавляться в детстве...позже это сделать почти невозможно...

2009-02-27 в 21:41 

Раненое сердце
Сначала стреляй, потом думай. (с)
~Viator~, я с вами согласна, но кто же мог знать, что я панически боюсь клоунов?

2009-02-27 в 23:08 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Пардон, а родители это бесплатное дополнение к жизни? Так же как у меня спустя 16 лет опомнились, что у них ребёнок есть оказывается?*бровь изогнул чуть насмешливо*

2009-02-28 в 08:12 

Valere-Sophia
~Viator~
Ясно. )

А у родителей не всегда получается что-то сделать со страхом ребенка. У моих - не получилось.

2009-02-28 в 19:59 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Хм...вариант не получилось я не рассматривал... *задумчиво закусил губу* Странно на самом деле...ну да ладно, я как-то плохо знаю возможности родителей...скажем так, со старшим поколением общался, только на уровне мне нужно это, если вы сделаете так и так это станет возможным. <-> сделай то-то. Ага, ща...сделал *пожал плечами.

2009-02-28 в 20:30 

Valere-Sophia
~Viator~
Мне жаль, что Ваши отношения с семьей так сложились...
Но это только мое сожаление. Важно, чтобы этого чувства не было у Вас. )

2009-03-01 в 22:08 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Alana (Valere-Sophia), Ваше сожаление показывает вашу способность сопереживать. Это довольно редкий дар для людей нашего времени... снимаю перед Вами шляпу...*полупоклон вежливый, прижимая шляпу к груди*

2009-03-02 в 09:40 

Saying, love will stop the pain Saying, love will kill the fear... Do you believe? You must believe. (Robbie Williams)
А мне вот непонятно, откуда эти страхи. Маленькие дети ничего или почти ничего не боятся - если только их родители не запугивают всякими Бабаями.

2009-03-02 в 09:42 

Доротея Дестлер
Saying, love will stop the pain Saying, love will kill the fear... Do you believe? You must believe. (Robbie Williams)
В детстве я боялась собак, потому что их боялась моя бабушка. И это передалось мне. Потом избавилась от страха.
А коллажи и правда "Бррр". Надеюсь, неприятное ощущение не перерастёт в страх перед чем-то подобным.

2009-03-02 в 11:35 

~Viator~
Не стоит. *мягко улыбнулась* Я знаю множество людей, умеющих сопереживать.

Злобная неформалка
М-м-м, по-разному бывает. Ребенок может услышать или увидеть что-то, вызвавшее в нем страх, где угодно.
Да, меня пугала старшая сестра. И именно бабаем. А еще что мама меня бросит. Но это не мешало мне бояться смерти, болезней, руки из унитаза и пр. Пожалуй, я была чрезмерно впечатлительна. Благодатная "почва" для страхов. )

2009-03-02 в 16:39 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Alana (Valere-Sophia), подобное притягивает подобное...*процитировал кого-то* На самом деле по статистике таких людей действительно всё меньше, но так как вы умеете сопереживать, то и большинство ваших знакомых будут тоже это уметь...

2009-03-02 в 20:21 

Valere-Sophia
~Viator~
Надо же... никогда об этом не задумывалась...

2009-03-02 в 21:55 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Личные наблюдения, если можно так сказать...я врождённый аналитик, раскручиваю нити реальности на 7ми уровнях логики и мышления...это без допингов...*улыбнулся не весело*

2009-03-02 в 21:58 

Valere-Sophia
~Viator~
М-м-м, не совсем поняла. Т. е. Вы можете понять любого человека?

2009-03-02 в 22:29 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Не просто понять, просчитать его действия на несколько часов, а то и дней вперёд. Ведь каждое действие человека это вывод из заданных переменных произошедшего ранее...как бы объяснить...будущее поливариантно. каждый шаг дает начало ещё как минимум двум вариантам развития событий,но при учёте личных качеств человека,его привычек,воспитания, передпочтений, вкусов. моралей и восприятий, лишние варианты можно отсечь...*маску поправил большую часть лица скрывавшую*

2009-03-03 в 00:02 

Valere-Sophia
~Viator~
А Вы можете объяснить поведение человека? Его чувства? То, что уже произошло?

2009-03-03 в 00:22 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Зачастую - да, особенно если с этим человеком у меня был "зеркальный контакт", этот термин одной из реакций эмпатии. Сильные эмпаты, то есть те кто остро чувствуют эмоции других людей, могут зеркалить душу человека,с которым долго или близко общаются. Очень сильные эмпаты *лёгкий полупоклон* зеркалят того,с кем находятся наедине некоторое время... Мне для этого необходимо около получаса...состояние расслабленности и привыкание обычно сопутствует даже краткому личному общению со мной... Как-то мой брат мне сказал, что общениесо мной наедине в спокойной обстановке похоже на приятное раздвоение личности...

2009-03-03 в 00:31 

Valere-Sophia
~Viator~
Мне бы очень хотелось с Вами пообщаться лично. *поклонилась* У меня множество вопросов. В т. ч. и о самой себе.

2009-03-03 в 00:34 

возможно
*мечтательно* а у меня вот есть задачка очень бы как раз для аналитика... да не могу её предъявить: дело не только меня касается.)
есть тут у меня знакомый человек, вот я так-таки затрудняюсь понять, оно мальчик или всё-таки девочка. или всё-таки мальчик. ставлю на девочку, но соотношение чуть больше чем 50 на 50...
- увы - не могу назвать этого человека.( у меня есть, правда, кое-какие наводящие соображения, но их тоже не называю, опасаюсь, что - наведут.)
да и не стоит моё праздное любопытство чужой тайны.

а вот, кстати, задачка поменьше, если любопытно попробовать и показать себя: ~Viator~, угадайте, сколько мне лет?)

2009-03-03 в 00:42 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
При учёте некоторой игривости предложения, но в тоже время тактичного отношения к чужой тайне...разброс по современным меркам получается очень большой, возможно ваш возраст указан в вашем профиле,но мне не хочется смотреть. Скорей всего, вы выглядите моложе чем на самом деле,этим и вызван этот вопрос. старше 17-18, но младше 25...в среднем получается где-то 20-21 один, но это очень приблизительный ответ, по одному посту сложно сделать точные выводы. Вероятность того что я рассчитал без ошибок 74%...*улыбнулся легко*

2009-03-03 в 00:42 

Valere-Sophia
line-M4
) Мне вот тоже интересно.

2009-03-03 в 00:45 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Alana (Valere-Sophia), довольно частая причина для общения со мной. Я человек с довольно таки сложным характером...*улыбнулся легко* не соответствие физео и психо возраста слишком резкое...отсюда переменчивость поведения, приступы апатии и закипающей деятельности... Рин наверное единственная моя знакомая, которая как-то научилась приспосабливаться к этому...но у ней была хорошая подготовка к этому...

2009-03-03 в 00:49 

Valere-Sophia
~Viator~
Наверное, Вы устаете от этого. Прощу прощения, если обидела Вас. )

Вы мне интересны сами по себе. *улыбнулась*

2009-03-03 в 00:50 

Кай! Опять! Сколько раз уже говорила, не грузи другим своим увлечением параметафизикой!*веером огрела по затылку* Простите моего друга, он иногда увлекается и выглядит это будто он хвалится, только до тех пор. пока не встретишь его после очередного "зеркального контакта" с толпой.*поклонилась вежливо и вздохнула,обернувшись к нему* Небось опять на одном кофе сидишь?

2009-03-03 в 00:51 

Valere-Sophia
~Rien-Rin~
*улыбнулась* Ничего. Все хорошо.
Здесь он может говорить все, что хочет и считает нужным.

2009-03-03 в 00:51 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Ринка...больно ведь, и не сижу я на одном кофе,я же работаю, а ты знаешь как хозяйка реагирует на твои скандалы со мной из-за питания...она теперь сама проверяет поел я или нет!.. ещё одна матушка блин...

2009-03-03 в 01:42 

попытка к бегству
возможно
*тихо смеюсь*

...а Вы меня не разыгрываете, ~Viator~? - мне сильно сдаётся, что некто здесь может Вам подсказать.) (Alana (Valere-Sophia), речь не о тебе.)

2009-03-03 в 11:26 

Valere-Sophia
line-M4
*молчит заинтересованно*

2009-03-03 в 13:29 

возможно
...подумавши, мне особенно понравилась цифра 74. ))

Alana (Valere-Sophia), я вот тоже пока молчу... ) *вздохнула*

...очень много вздыхаю... но это, так же, как тихий смех и большинство сдержанных улыбок - настоящие действия. вздыхаю и смеюсь и улыбаюсь тут на самом деле. подъём настроения и прочистка... лёгких)

2009-03-03 в 13:42 

Valere-Sophia
~Viator~
Не подумайте, что мы хотим Вас обидеть. Никаких негативных эмоций.
Я искренне.

2009-03-03 в 20:48 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
line-M4 Я правильно рассчитал? На самом деле мне некому подсказать...я ведь никого из ваших знакомых не знаю, кроме Alana (Valere-Sophia)...да и это было бы не интересно...

Alana (Valere-Sophia), на самом деле мои способности часто вызывают недоверие, так что я уже не обижаюсь...

*улыбнулся обеим собеседницам тепло*

2009-03-03 в 20:52 

Alana (Valere-Sophia) *покачала головой* Вот потакаете ему,совсем зазнается теперь. ~Viator~, а ты *бросила на него взгляд* только попробуй меня обмануть! В лоб получишь! Если ты опять пил таблетки, тебе крупно не поздоровится.*усмешка довольная и хитрая*

2009-03-03 в 20:54 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Даже если и так, что ты мне сделаешь? Я в другом городе,а ты выезжать можешь только с сопровождением...*язык показал дурачась и ребячась*

2009-03-03 в 20:54 

Valere-Sophia
~Viator~
*улыбнулась*

~Rien-Rin~
Мне не видится, чтобы я ему потакала. )

2009-03-03 в 21:01 

Alana (Valere-Sophia), ему редко удается подчеркнуть свою правоту,свой дар проявить в безобидной задачке. Но при этом он всегда говорит то, что будет и очень часто когда его слова сбываются он смотрит и молчит, но в глазах читается - "Я же говорил. Я не ошибаюсь"

2009-03-03 в 21:04 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
~Rien-Rin~, нет не так! я говорю, что я редко ошибаюсь, но ошибиться могу...я же не машина...

2009-03-03 в 21:14 

Valere-Sophia
~Rien-Rin~
Ясно. )

Вы очень похожи. Общаясь с вами двумя одновременно, возникает чувство, что вы - один и тот же человек. *мягко улыбнулась*

2009-03-03 в 21:55 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Alana (Valere-Sophia), ты это тоже заметила? А ещё нам часто говорят, что мы похожи как брат с сестрой...я очень сильно её зеркалю...она конечно отмахивается,но мне это очень помогает при моём-то положении что ли...*чуть закусил губу задумчиво*

2009-03-03 в 21:57 

~Viator~ Это ты так говоришь потому что дипломатия у тебя в крови, сколько ты уже девушек прогнал да так изящно, что они до сих пор по тебе вздыхают? *надула губки*

2009-03-03 в 22:21 

возможно
~Viator~, *традиционно глубоко вздыхаю*. несколько совпадений убеждают меня, что Вы всё же как-то связаны с одним из моих здешних знакомых. который - ну, правда, только с моих собственных слов) - знает, что мне 33 года. теперь уже скоро 34.)

...потом уже сообразила, что - да - мой вопрос меня сам по себе выдаёт.) но не сообразила, что выдаёт не полностью.)))

в свои 20 и 21 была в основном as serious as death.) возможно, Вы бы меня - скажем, по моему какому-нибудь тексту тех времён - даже и не узнали бы.
да и сейчас я во многом такова. но может быть всё же в меньшей степени... )

2009-03-03 в 22:41 

Valere-Sophia
~Viator~
Хм... Вы ее "зеркалите" все время? Ведь вы похожи всегда. )

2009-03-04 в 00:23 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
line-M4, нда...сильно ошибся... десять с хвостиком лет...*прикусил фалангу пальца чуть задумчиво*
~Rien-Rin~, вот видишь, Ринка, я же говорил, что мой дар стал давать сбои... Он вндь на половину приобретённый... Почему ты не хочешь, чтобы я снова их пил?
Alana (Valere-Sophia), да, почти всё время... знаете, у неё очень приятное свойство есть - неконфликтность...она со многим соглашается... покладистая, как это говорится...*улыбнулся еле заметно* мне это зачастую нужно...

2009-03-04 в 00:24 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
line-M4, а кто ваш знакомый? Может я его всё-таки знаю...

2009-03-04 в 00:42 

возможно
"нда...сильно ошибся..."

э, многие путают.) причём обычно те, кто младше меня. один тут, забыла уже, 18-летний, что ли, мне давал 15-17 ))

согласна и с тем, что по одному высказыванию сложно в точности определить возраст.) мало ли у кого где насколько детство играет)

2009-03-04 в 00:48 

Обсуждать мертвых шлюх за утренним чаем... ах, англичане!.. (с)
Ну...мне тоже 18...как и тому, что ошибся...*чуть нахмурился висков касаясь кончиками пальцев*

2009-03-04 в 09:46 

Valere-Sophia
~Viator~
Ясно. )

2009-03-04 в 11:41 

попытка к бегству
возможно
Ну...мне тоже 18...

~Viator~, да, посмотрела личные сведения о Вас.

...сама не дальше как на этих днях с ба-альшим удивлением узнала, что у женщины, с которой я около 3-х лет общалась в Интернете - правда, не слишком близко... - как с девушкой лет 19-ти - 22-х - сын-подросток.)

2009-03-04 в 11:42 

попытка к бегству
возможно
а кто ваш знакомый? Может я его всё-таки знаю...

мне пока больше не хочется это обсуждать.)

2009-03-13 в 16:46 

Alana (Valere-Sophia)
Кошмар!!!
Я ужасная трусиха и от этих картинок просто похолодела...
:str:

2009-03-13 в 20:59 

Valere-Sophia
Бусинка08
Скорее ты просто впечатлительна.
А у тебя в детстве было много страхов?

2009-03-13 в 21:04 

Alana (Valere-Sophia)
В детстве...
Не помню!
А сейчас каждого темного угла боюсь, когда одна дома и в основном после просмотра какого-нибудь фильма-страшилки!
:mosk:

2009-03-13 в 21:07 

Valere-Sophia
Бусинка08
Может, тебе тогда не стоит смотреть страшилок? Я серьезно. По себе знаю.

2009-03-13 в 21:11 

Alana (Valere-Sophia)
Честно говоря, в последнее время стараюсь их не смотреть...
Спокойнее будет!!!
:aaa:

2009-03-13 в 22:30 

Valere-Sophia
Бусинка08
Вот-вот, я тоже так всегда думаю. Я довольно давно, зная свою пугливость, перестала их смотреть. )
Помню один случай, на даче у друга (Ясона), после которого я поняла на сто процентов, что ужастики смотреть мне ну ника-а-ак нельзя! *смех*

2009-03-13 в 23:51 

А что за случай, если не секрет?!

2009-03-14 в 00:39 

Valere-Sophia
Бусинка08
Не секрет. Мы ночевали на даче у Ясона. Спали на чердаке, на который вела с улицы приставная лестница. В самом домике дедушка Ясона смотрел, по-моему, одну из частей "Чужих". "Ню-ю-ю", - подумала Алана. - "Ерунда какая. Фильм - боян. Что мне с него? Можем и чуть-чуть посидеть, составить дедушке компанию". Фильм кончился, внутри было кажущееся спокойствие, но где-то совсем глубоко образовался тяжелый комочек...

Ясон:
- Алана, пойдем спать.

Алана, опасливо поглядывая в темные окна веранды:
- На улицу идти?

Ясон, изумленно:
- Ты боишься?

Алана, невинно:
- Я? Что ты! Да-да-да, пойдем спать...

Мы вышли из домика. Необходимость обойти его стороной заставляла мои колени предательски подкашиваться. Подойдя к лестнице и взглянув в темноту чердака я уверилась, что первой точно не полезу. Мне моя голова очень дорога, так что пусть первым лезет Ясон. Он усмехнулся и полез. Тут до меня дошло, что вокруг темнота и природа, а Ясон лезет туда, вверх, где ему могут оторвать голову, но зато я прикрываю его задницу. А мою - никто! Раздираемая противоречиями я уже была готова разразиться истерикой, но друг создал выключателем свет, подтянул остатки своего потрясающего тела наверх и мне ничего не оставалось, кроме как броситься на шаткую лестницу "быстрее, чем кролик бежит по раскаленному песку в полдень". После этого я даже представить не могла, как спуститься ночью в туалет. В итоге я будила Ясона, он спускался первым и с невозмутимым видом стоял надо мной, пока я делала свои дела. Потом, ехидно поминая мою задницу, ждал, пока я вернусь в свет и спокойствие чердака.

Так я поняла, что мне никогда не стоит смотреть ужастики на природе.

2009-03-14 в 11:31 

Alana (Valere-Sophia)
Бр-р!!!
Как же я тебя понимаю!!!
Вчера по ТВ3 как раз транслировался тог самый злополучный "Чужой". :zombie:
:eyebrow:Храбрясь, начало фильма я посмотрела, но когда события начали развиваться, :wow2:тут же переключилась на др. канал.

2009-03-14 в 11:50 

Valere-Sophia
Бусинка08
Что ж мы с тобой такие трусихи?.. )))

2009-03-14 в 11:53 

Alana (Valere-Sophia)
:nope:
Впечатлительные очень!!!
:hmm:

2009-03-14 в 11:53 

Valere-Sophia
Бусинка08
Да-а-а...

     

Ш. О. Д. Ж.

главная